Руководитель оргкомитета Московского международного кубка по пляжному футболу Михаил Стручков рассказал о том, как на турнире организована работа с болельщиками.
«Мы всегда разводим сектора активных болельщиков “Спартака” и “Локомотива”. В этом году у нас добавился третий уважаемый клуб — ЦСКА, так что здесь будет то же самое. Но в целом даже когда к нам приходят представители фанатских группировок, на пляжном футболе они ведут себя как-то более расслабленно. Никаких инцидентов ещё ни разу не было. На всякий случай у нас работают частные охранные предприятия — все готовы, сюрпризов никаких не ждём.
Что касается привлечения болельщиков, мы работаем с фан-клубами, все имеют свои квоты. Соцсети, наружная реклама, интервью по радио, анонсы по телевидению — всё это мы делаем. Вообще у нас взрывной рост по соцсетям: если раньше было около 3 тысяч подписчиков, то теперь — порядка 7 тысяч. Билеты уже можно купить на сайте Kassir.ru, там есть разные ценовые категории. Существуют также льготные группы граждан, которые могут рассчитывать на льготный билет», — сказал Стручков на пресс-конференции, посвящённой турниру.